Товар года 2017
14 марта 2017г. сорта молотого кофе Кения и Эфиопия от Caffè Corsini были удостоены награды «Продукт года» 2017 - самой популярной национальной награды, посвященной инновационным продуктам питания. Это своего рода Оскар за инновации.
Компания получила эту награду в категории «молотый кофе» в первый раз, благодаря своей линейке продукции под маркой «Compagnia dell'Arabica» - одной из самых продаваемых линеек, включающей в себя особо элитные сорта арабики, тщательно отобранные в странах происхождения.
Премия была основана на выборе товаров в соответствии с предпочтениями потребителей, посредством проведения в январе 2017 года исследования рынка по предварительно отобранным видам инновационной продукции, продаваемой в Италии, которое провел IRI (Институт Промышленной Реконструкции) с участием более 12 тысяч потребителей не моложе 15 лет.
Основные параметры оценки, по которым потребителей просили выразить свои предпочтения, были инновационность и удовлетворенность.
Кения АА Уошт – это крепкий и ароматный кофе с ярким вкусом, плоды которого растут на плато, обычно находящихся на высоте 2000 метров над уровнем моря. Двойная буква A в классификации указывает на размеры зерна выше среднего.
Этот продукт связан с кампанией по сбору средств в рамках проекта «Я люблю львов», созданного для привлечения внимания общественности к ситуации, в которой находятся африканские львы, популяция которых стремительно исчезает. Количество особей короля джунглей сократилось за 40 лет на 80% - с 200 тысяч до 30 тысяч. Из-за законной и незаконной охоты и изменений в экологии этих территорий, вызванных человеческой деятельностью, зона обитания этих животных сократилась с размеров всего континента до нескольких отдельных регионов. (Данные опубликованы IUCN - Международным союзом по охране природы).
Чтобы привлечь внимание к этому вопросу и уменьшить возможность полного исчезновения этих животных в ближайшие 10-15 лет, Caffè Corsini выпустил авторский короткометражный фильм режиссера Брандо Куиличи «Последний звонок». Эта инициатива реализуется под патронажем National Geographic Italia и в сотрудничестве с компанией La Marzocco. Фильм доступен на www.ilovelions.org. Можно сделать прямое пожертвование или внести свой вклад, купив кофе Кения в WildlifeDirect, неправительственной организации, которая занимается охраной наследия дикой природы. (http://wildlifedirect.org/)
«Мы всегда были очень близки с территориями, где производится кофе, особенно с Кенией. Именно по этой причине мы так сильно поддерживаем кампанию «Я люблю львов», - сказал Патрик Хоффер, президент компании Caffè Corsini.
Второй кофе, получивший награду, - это дикорастущий кофе Харенна, произрастающий в Эфиопии и поддерживаемый ассоциацией Слоу Фуд (созданной для контр-пропаганды фаст-фуда). Он имеет очень ярко выраженный аромат с оттенками цитрусовых и нотами цветов и ароматических трав, с приятным послевкусием ванили. Этот кофе произрастает естественным образом на высоте около 1800 метров, в тени высоких деревьев.
Следуя тысячелетней традиции, члены каждой семьи ходят в лес собирать ягоды кофе, которые затем высушиваются на солнце на специальных сетках в подвешенном виде. После этого зерна обжаривают и перемалывают в ступке.
Кофе подается гостям в соответствии с древней церемонией – священным обрядом, символизирующим уважение и гостеприимство.
Созревшие ягоды кофе собирают вручную, выбирая самые красные: работа, создающая единение человека с местной фауной, одновременно дружелюбной и враждебной; работа, уважающая отношения между человеком и природой.
Ассоциация производителей дикого кофе Харенна включает 60 семей, способствуя сокращению производственной цепочки, охране качества продукта и территорий, и гарантирует людям, вовлеченным в этот процесс, достойное уважение и почетное признание.