Китайский кофе
Все знают, что Китай — это родина отличного чая, а знаете ли Вы, что эта удивительная страна также производит и высококлассный кофе?
Китайский кофе появился и стал известен миру в течение последнего столетия — относительно небольшой срок для истории, но достаточный для завоевания популярности, не так ли?
Кофейные деревья завез в страну священник из Франции. Именно он стал бережно их выращивать на плодородных землях провинции Юньнань (Yunnan). Но страна, где на протяжении столетий развивались и культивировались традиции чаепития, не сразу приняла кофе. Лишь к 1990 году выращивание и изготовление кофейных зерен стало действительно масштабным. И, кстати говоря, основные плантации, где лелеяли душистый китайский кофе, были расположены именно в Юньнане — месте, где он впервые появился на территории этой страны.
Кофе из Китая сегодня — это удивительный экзотический напиток. Его производители в первую очередь делают упор на соотношение «цена-качество». Тем не менее, изготовители постоянно работают над вкусом производимого кофе и уверяют, что кофе из Китая, которое Вы попробуете сегодня, будет отличаться от кофе, что Вы выпьете завтра. Таким образом, тенденция постоянного развития — очевидная прерогатива для производителей напитка этой страны.
Однако, несмотря на то что Поднебесная относительно недавно принялась за производство китайского кофе и его поставок на мировой рынок, у напитка уже появились свои явные почитатели, успевшие разглядеть в нем явные преимущества по сравнению с кофем других стран. Так на территории Европы именно в Германию поставляются огромные упаковки кофейных зерен. Но, пожалуй, самым крупным потребителем кофе из Китая является США. Именно туда экспортируется большая часть созданного напитка.
В последнее время недорогой и качественный кофе из Китая все чаще покупают крупные мировые бренды кофе, которые используют его в качестве основного сырья для своих напитков. 98 % китайского кофе скупают известные компании мира.
Ведущим производителем кофе из Китая является компания Yunnan Hogood. В 2009 году общая территория плантаций предприятия составила 5300 гектаров.
Китайский кофе на сегодняшний день является перспективным, развивающимся продуктом, с будущим которого многие связывают большие надежды. Контроль качества продукта и его ценовая доступность делают напиток все более популярным в мире.