+375(33) 31-55-730+375(44) 55-11-874

            МТС         г.Гомель       

Новости

Мы в соц.сетях:

        

 

       

 

 

 

Опросы

 
Кофе EILES "Caffe Crema"
зерно 
500 гр 
Германия 
24 руб. 30 коп. 
22 руб. 00 коп.

eilles-caffe-crema-500gr

Подробнее

 

 

В США чай Lipton и National Geographic Global Media создали группу, которая, языком кино и фотографии, расскажет о работе этой марки чая в области экологической устойчивости.

 

 



Каждый год чай Lipton все ближе продвигается к своей цели – к 2015 все объемы чайного сырья будут поступать только из экологически устойчивых, сертифицированных «Рейнфорест Альянс» хозяйств. В 2009 году эта торговая марка достигла значительного успеха в Соединенных Штатах, поместив логотип «Рейнфорест Альянс» на своей упаковке.

Теперь американские потребители будут сразу видеть, что они покупают чай, который не оказывает отрицательного влияния на окружающую среду и приносит пользу выращивающим его хозяйствам. Тем не менее, как и многие любители чая по всему миру, американцы хотят узнать больше о том, что же означает лягушка (а именно так выглядит этот знак) на упаковке чая.

Одной из ярких иллюстраций усилий марки чая Lipton является то, как ей удалось превратить чайные плантации Керичо, располагающиеся в Кении (Восточная Африка), в образцовое экологически устойчивое хозяйство.

 

 

Прогресс в лицах
В мае 2009 года тележурналист канала National Geographic Бойд Мэтсон посетил принадлежащие Lipton чайные плантации Керичо и провел съемки того, как эта марка чая и ее усилия в области экологической устойчивости влияют на живущих здесь людей, на почву и на дикую природу.

Эти материалы, включающие четыре киносюжета и захватывающие фотографии, являются красноречивым свидетельством достигнутых успехов. Теперь эти видеоматериалы и фотоснимки представлены на телевидении, в Интернете и печатных изданиях, а также в социальных Интернет-сетях Facebook и Twitter, и их могут увидеть потребители.

 

 

 

Партнерство Lipton и National Geographic основывается на общих для обеих сторон ценностях. В то время как National Geographic хочет «привить людям любовь к планете», Lipton стремится «сделать жизнь всех людей – от фермера-производителя чая до потребителя этого напитка – лучше».