Lipton
Lipton — чай №1 в мире
Новые вкусы чёрного чая Lipton Рецепты с чаем Lipton
Основатель марки Lipton Сэр Томас Липтон сделал чай популярным и доступным напитком. Его лозунг «Прямо с чайной плантации в заварочный чайник» - не просто громкие слова!
В 1890 году Сэр Томас Липтон приобрел землю на Цейлоне и стал первым чайным производителем, который владел собственными угодьями. Это было сделано для того, чтобы лично отслеживать путь чая от самых первых ростков до появления его на полках магазина.
Помимо всего прочего сэру Томасу Липтону принадлежат такие инновации как индивидуальная картонная упаковка для чая и массовое производство чайных пакетиков. Благодаря стараниям и таланту основателя компании многие смогли по-настоящему оценить и полюбить этот напиток.
Спустя более 120 лет Lipton Yellow Label Tea остается фаворитом у истинных любителей чая. Сегодня торговая марка Lipton стала лидером на Российском чайном рынке и во многих странах мира именно ей отдается предпочтение.
Вкус
На вкус и аромат чая влияет множество факторов, начиная от свойств почвы, количества осадков и возраста чайного куста до нюансов обработки чайных листочков. Чтобы потребитель мог наслаждаться неизменным, полюбившимся вкусом Lipton Yellow Label Tea, мастера-купажисты каждый раз смешивают разные сорта чая, получаемые из Кении, Индии и Индонезии, добиваясь, таким образом, эталонных вкусовых и ароматических характеристик.
Процесс купажирования контролирует группа профессиональных дегустаторов или титестеров, которые подтверждают, что чаи смешаны в оптимальной пропорции и соответствуют высоким стандартам качества торговой марки Lipton. А чтобы потребитель мог ощутить всю полноту вкуса фруктовых чаев, специалисты Lipton выпустили пакетики-пирамидки, позволяющие обеспечить лучшее заваривание за счет свободного пространства внутри. А благодаря прозрачной бумаге потребитель может своими глазами увидеть, как листочки чая и другие ингредиенты: кусочки фруктов, ягоды, специи — раскрываются в пирамидке, отдавая напитку свой вкус и аромат.
Качество
Качество чая начинается с его родины – плантации. Чай для Lipton Yellow Label Tea выращивается на собственных плантациях в Кении, Индии и Индонезии. С чайных кустов собирают по два самых нежных верхних листочка и почки, которые в тот же день, сразу после сборки, поступают на один из расположенных здесь же заводов для многоэтапной технологической обработки, основанной на вековых традициях и современных биохимических знаниях.
Чтобы чай сохранил не только свои прекрасные вкусовые, но и полезные качества Институт чая Lipton проводит множество научных исследований, позволяющих разработать новые и усовершенствовать уже имеющиеся методы выращивания, сбора и обработки чая. Специалисты Lipton тщательно следят за тем, чтобы производимый чай полностью соответствовал высоким стандартам качества и оправдывал ожидания потребителей. На современной чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге, относящейся к числу лучших предприятий российской и европейской чайной промышленности, чай Lipton Yellow Label проходит строжайшую многоступенчатую проверку качества, которую выполняют как автоматизированные системы, так и лично специалисты-технологи.
Экология
Конечно, качественный чай может произрастать исключительно на плодородных почвах в районах с благополучной экологической обстановкой, именно поэтому для выращивания чайного куста компания Unilever выбрала плантации в Керико (Кения), имеющие сертификат Федерации тропических лесов.
А в Южной Африке, где также расположены угодья Lipton Yellow Label Tea, ведется постоянная работа по поддержанию плодородности почв, защите обширных естественных территорий и высадке лесов. Компания Unilever следит за тем, чтобы ее деятельность была сверхэкологична и безопасна для окружающей среды. Принцип «не навреди» исповедуется не только при выращивании чая, но и при его дальнейшей обработке и упаковке. Так, все пакетики производятся из различных видов фильтровальной бумаги, имеющей органическое происхождение и абсолютно безопасной с экологической точки зрения.
По данным Евромонитор Интернейшнл; все каналы розничной торговли, включая прямые продажи; согласно используемой Евромонитор Интернейшнл классификации международного названия бренда; общая стоимость продаж по отпускной розничной цене; на основании данных 2010 года.